Русский English
Наверх
8 (495) 236-01-37
8 (800) 200-31-69
Звонки по России бесплатно
Заказать звонок
Ваше имя:
Ваше телефон:
АкцииО школеИндивидуальные занятияГрупповые занятияПреподавателиБесплатные материалыЯзыки за рубежомСтоимостьКонтакты
On-line менеджеры Call to Alla Alla Call to Svetlana Svetlana Call to Olga Olga Call to Vika Vika Call to Natalia Natalia Call to Nastya Nastya
Главная / Учебные материалы / Основы бизнес писем

Основы бизнес писем




Пример рекомендательного письма

(Company)
(Adress) address

Date

To Whom it May Concern,

I am writing this reference letter on behalf of Michael Grishin. I have been Michael's supervisor for four years in *** Company. In just those four short years, I have watched him rapidly advance from an entry-level position to a Senior Technical Support Representative. I have never hesitated to recommend him for promotion when his time came.
Michael derives satisfaction from helping our customers and field engineers troubleshoot technical problems. Many of those who have received help from Michael specifically ask for him when they again contact tech support, and for good reason: He is professional, courteous and quick to help. I often see Michael in our lab before or after work hours, replicating technical problems. Additionally, Michael does not abandon his customers when the whistle blows. He sticks at it even after hours, until he resolves his customers' problems.
Michael is a team player who is always willing to share the knowledge. For example, thanks to Michael's willingness to share the trouble-ticket notes he so meticulously recorded and compiled, our Technical Publications Department was able to craft "symptom-fix," step-by-step, online troubleshooting guides for our field engineers. Consequently, we have seen an increase in customer satisfaction, a reduction in tech-support calls, and a significant savings on the department's bottom line.
I have nothing but good things to say about Michael and I would strongly recommend him for any endeavour he chooses. Please do not hesitate to contact me if you would like to hear more good things about Michael.


Yours faithfully,
[Signature]

Andrey Roshin
Supervisor, Technical Support
Ext. 111, andrey@acme.com


Электронная почта  стала основной формой общения между представителями различных организаций по самым разным вопросам. Следуйте следующим правилам при общении по электронной почте:

Хорошо представьте себе адресата. Оттого, кому вы пишите, будет зависеть стиль письма. Чем ближе отношения - тем меньше формальностей.
Составляйте послание по возможности кратким и четким. Это правило распространяется на все виды делового общения,  но для электронной почты становится наиболее актуальным, поскольку воспринимать информацию с монитора сложнее, чем с листа. Дайте возможность вашему адресату ответить также коротко. Например, вместо того, чтобы писать:” Let me know what you think”, лучше поставить вопрос так:”Is 3 PM or 5 PM best for you?”
Поле “тема” должно быть заполнено так, чтобы четко отражать основную идею письма.
Приветствие (Dear Sir/Madam) не обязательно для стандартной переписки, однако в деловых письмах не будут лишним.
В первых словах надо сформулировать, в связи с чем вы пишите письмо: вы отвечаете, назначаете встречу или высказываете свои соображения в связи с чем-то. Например: I am replying to your letter dated 15 January 2007 wherein you asked for information concerning our Spring courses on Business Writing.
Если в электронном письме вы начинаете слово с заглавной буквы,  это означает, что вы хотите выделить его, как наиболее важную мысль.
Длина каждой строки не должна превышать 65 знаков, в противном случае текст может исказиться при прочтении письма на другом компьютере.
Письмо должно быть хорошо структурировано - вступление, основная часть (факты) и вывод.
KISS (Keep it short and simple). Помните, что вероятно ваш адресат получает десяток писем в день - стоит экономить его время.
Использование стандартных сокращений, характерных для повседневной переписки , такие как ”IMHO” ( In My Honest Opinion) также не приветствуются.
Тщательно проверьте письмо, изменить или удалить его после отправки  уже нельзя.
Обратный электронный адрес и имя отправителя лучше написать в конце письма, на случай если письмо будет выведено на печать.
Общение по электронной почте предполагает активное взаимодействие поэтому, получив электронное письмо, на которое вы не можете ответить немедленно, следует отправить сообщение о получении письма и предполагаемом времени отправки полного ответа. 
 


Новый текст


Новый текст


Новый текст

Также мы предоставляем следующие услуги:

курсы испанского языка в барселоне
изучение французского языка во франции



У Вас остались вопросы?

Напишите нам и мы с удовольствием предоставим Вам пробный БЕСПЛАТНЫЙ урок

Ваше имя *
Вы не заполнили как вас зовут
Ваш телефон *
Вы не указали телефон
Ваш e-mail *
E-mail должен быть введен в формате mailname@domen.ru
* - Поля обязательные для заполнения


© Все права защищены/All rights reserved english-natali.ru 2009-
 
Разработано в ba5.ru